Современная практика модернизации образования Часть 3

титул 3 часть конф.

Материалы II городской конференции «Современная практика модернизации образования»

Часть 3 Секционное заседание Городских методических объединений учителей в рамках II городской конференции «Современная практика модернизации образования»

Подробнееpdf

Содержание:

Наименование работы. Автор.

 

Стр.

 

ГМО учителей начальных классов

6

1.

Андрианова Светлана Витальевна ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЛЕКСА ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ  (КОКЗ) НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. ПОДГОТОВКА ТЕСТОВОГО КОНТЕНТА

9

2.

Белякова Алла Юрьевна ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЭОР В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ    В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ  ФГОС (из опыта работы с электроннымиобразовательными ресурсами).

11

3.

Беспалова Елена БорисовнаИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

16

4.

Кузнецова Анастасия Дмитриевна«Подготовка интерактивных дидактических материалов для использования на уроках в начальной школе»

19

5.

Макарова Светлана АлексеевнаИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

22

6.

Марушкина Юлия АлександровнаПАРТНЕРСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И СЕМЬИ В ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА

32

7.

Марушкина Юлия АлександровнаМЕТОДЫ ПОДГОТОВКИ ИНТЕРАКТИВНОГО  КОНТЕНТА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

37

 

ГМО педагогов-психологов

41

8.

Дороженко Ирина АлександровнаМОНИТОРИНГ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В РАМКАХ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ  ФГОС

43

9.

Козлова Елена АлександровнаФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

46

10.

Сухарева Ольга АнатольевнаДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» В ПРАКТИКЕРОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

53

 

ГМО учителей-логопедов

57

11.

Бариньяк Цветана АлександровнаСОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ.  РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО  ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОРОДЕ ДУБНЕ

59

12.

Евдокимова Галина Владимировна Схемы  — опоры  на уроках письма и развития речи в коррекционной школе

64

13.

Петрова Светлана АнатольевнаКоррекция и развитие внимания у детей с особыми образовательными потребностями

67

 

для заметок

75

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.


Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.